Made from Alobro
У меня появился сайт. Как жить дальше?
Исчерпывающая информация по сайтам, заявкам, продажам. Всё, что необходимо знать перед арендой сайта, чтобы сэкономить время, нервы и деньги.
Мы взяли за пример сферу "Торты на заказ". Вся информация актуальна для любой ниши, просто подставьте свою =)
Начнём с простого.

Кто такой клиент? Клиент = человек у которого есть задача, которую может решить ваш продукт. Например: Скоро день рождение дочки и нужно купить тортик.

Клиенты бывают горячие - торт нужен уже сейчас, готов закрыть сделку, тёплые - задачу нужно решить, но не срочно, ищет варианты. Холодные - знает о задаче, но примеряется к способу её решения.

Как клиент хочет решить задачу? Максимально комфортным и устраивающим его способом.

Как клиент решает задачу? 1. Ищет по знакомым - сарафанное радио. 2. Доски объявлений - авито, юла. 3. Соцсети - вк, инстаграм и т.д. 4. Ищет в поисковиках - Яндекс, Гугл.

Как "поймать" клиента? Для того, чтобы клиент заказал у вас сначала в тот момент, когда у него есть задача, ваше предложение должно ему где-то попасться. Если речь о сарафанном радио - вас порекомендуют. На досках объявления должно быть ваше объявление, в соцсетях - ваша страница, а в поисковиках - сайт.
Первая и главная функция сайта — возможность показать ваше предложение человеку тогда, когда он ищет его в поисковике (Яндекс, Гугл).
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.